Алексей Шеметов - CX мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса.

Русскоязычная сессия на международном Global CX Day 2020

Каждый первый вторник октября празднуется международный день клиентского опыта - профессиональный праздник CX специалистов со всего мира. В этом году он состоялся 6 октября и российское CX-сообщество впервые приняло в нём активное участие. А я снова рассказал о потребительском экстремизме в России ;-)

Глобально всё по-старому:

Статистика результативности потребительских исков по-прежнему не в пользу бизнеса: 85% исков удовлетворены судами в 2019 году. Напомню, на моём прошлом выступлении с данной темой результативность была 81%, а в 2016 году и вовсе 69%. 

По-прежнему важно научиться отличать злоупотребление правом от защиты своих прав. Кажется, до сих пор компании этому не научились. Борьба с потребителями превратилась в борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Эффективность та же.

В целом: причины и предпосылки те же, советы те же. 

Онлайн