Алексей Шеметов - CX мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса.

Мастер-класс на весеннем CX Camp 2021: потребительский экстремизм

Алексей Шеметов CX
25 апреля я провёл мастер-класс "Потребительский экстремизм. Как отличить настоящую жалобу от экстремизма" в рамках весеннего CX Camp 2021, который прошёл в Подмосковье.
Это выездная рабочая встреча практиков в области Customer Experience Management. На практических кейсах и примерах подробно изучаются модели клиентского опыта в различных отраслях.

Что делали? В моих лучших традиция: теория (классная и обстоятельная, с цифрами и статистикой), кейсы (много, очень много кейсов!) и практика. Точнее так: чек-лист, что можно начать делать уже завтра. 
Моё отношение к потребительскому экстремизму Вы знаете: важно отличать злоупотребление правом от реальной защиты своих прав Клиентом. Кто перед Вами? С чем Вы имеете дело? 

В общем, на кэмпе было классно. Несколько часов на МК (а в целом два дня на протяжении всей выездной встречи), много инсайтов, живого общения и знаний. А вечером - глинтвейн и гитара. Всё было классно. И будет снова ;)


Оффлайн