Фиксирую главные мысли своего выступления тезисно:
- Удивительно, но Human to Human известен меньшинству. Жаль :-(
- H2H - не маркетинг, а подход к бизнесу в целом. Хотя это игра слов, конечно.
- За любым бизнесом стоят люди. Но они могут превратиться в людей-функции.
Люди-функции - это:
- ощущение, что ты «ничего не решающий винтик в системе» (ускоренное эмоциональное выгорание);
- мышление «моя хата с краю» (разрыв связи бизнес-сотрудник-Клиент);
- а как результат - возникновение ситуаций а-ля «верхи хотят - низы не могут» (когда благие идеи руководства получают плохую реализацию исполнителями).
Преимущества H2H бизнеса для сотрудников:
- чувствовать связи и быть причастным к общему;
- ощущать свою значимость и иметь разнообразие работы;
- возможности для роста (профессионального, личного, эмоционального, в т.ч. в части эмпатии, способности чувствовать и вызывать правильные чувства).
H2H - это бизнес с человеческим лицом и осознанием, что человек - высшая ценность.