Алексей Шеметов - CX мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса.

H2H подход к бизнесу: преимущества для сотрудников

Отшумел долгожданный CX World Forum 2020. «Отшумел», потому что прошёл в т.ч. оффлайн. «Долгожданный», потому что в сентябре вместо апреля.


Фиксирую главные мысли своего выступления тезисно:

  • Удивительно, но Human to Human известен меньшинству. Жаль :-(
  • H2H - не маркетинг, а подход к бизнесу в целом. Хотя это игра слов, конечно.
  • За любым бизнесом стоят люди. Но они могут превратиться в людей-функции.

Люди-функции - это:

  • ощущение, что ты «ничего не решающий винтик в системе» (ускоренное эмоциональное выгорание);
  • мышление «моя хата с краю» (разрыв связи бизнес-сотрудник-Клиент);
  • а как результат - возникновение ситуаций а-ля «верхи хотят - низы не могут» (когда благие идеи руководства получают плохую реализацию исполнителями).

Преимущества H2H бизнеса для сотрудников:

  • чувствовать связи и быть причастным к общему;
  • ощущать свою значимость и иметь разнообразие работы;
  • возможности для роста (профессионального, личного, эмоционального, в т.ч. в части эмпатии, способности чувствовать и вызывать правильные чувства).

H2H - это бизнес с человеческим лицом и осознанием, что человек - высшая ценность.

Оффлайн