Алексей Шеметов - CX мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса.

Модерация на всероссийском форуме WOW-сервис 2022

24-25 ноября прошёл CX форум «WOW-сервис» про управление клиентским опытом. Я выступил модератором второго дня. Фиксирую по итогу несколько важных мыслей, с которыми ушел «вариться» дальше сам:

1. Эйджизм. Спасибо, что Рина Мочалова из hh.ru подняла этот вопрос. Для себя записал так: если не начнём работать с этой проблемой сейчас, скоро (а время летит быстро) не смогут работать и с нами. Мы все стареем. И если другие аргументы не доходят - может быть дойдёт этот?… ибо он - эгоистичный и про «себя любимого». Ведь про стареющее население, демографическую яму и так далее - всем известно, да только толку. Пора учиться работать со старшим поколением. Пока не стало слишком поздно.

2. Мне надоели масштабные рассказы, где вжух - и счастье. Про точечные конкретные улучшения слушать приятнее. Изменили вид вакансий для рабочего персонала и выросла конверсия? Отлично! Развернули указатели с номерами касс и сократились очереди? Шикарно! Больше вот такой конкретики, коллеги! Спасибо тем, кто уже осознал это. Вы крутые! 🤩

3. Онлайн-выступления на форумах в целом тоже окей. Если спикер технически готов. Но модератору стоит уделять больше внимания залу, чтобы удерживать это самое внимание на онлайн спикере. Заметка себе на будущее ;) зал не виноват.

4. CX и маркетинг в таких индустриях как ставки на спорт, интим товары, алкоголь, табак и так далее - это что-то с чем-то! В конце концов там тоже есть Клиенты и крутая работа над тем, чтобы они были довольны и генерировали больше прибыли бизнесу. Очень интересен этот опыт 🤩 большое спасибо Татьяне Зворыгиной из Лиги Ставок - было интересно, хочу ещё!

5. Любопытный формат заприметил для себя: не доклад-рассказ, а доклад - пачка открытых вопросов к залу. Очень интересный заход! Ставим 1-2 таких между информационно насыщенными темами - поднимаем динамику зала и нагружаем головы слушателей доп.вопросами и пищей для ума. Чтобы было о чем подумать после форума.

6. «Вредные советы» либо доклады с «ошибками» - традиционно one love ❤️ Наташа Павельева из Асконы - спасибо! Сделали плохо - признали - переделали - заработали х2. Моё почтение! Хочу ещё ;)

И да: три упомянутые фамилии выше - мой личный ТОП 3 спикеров форума! ;)
Оффлайн