✅ Доверять и доверяют ли отзывам в Интернете? Кстати, «хороший отзыв» можно купить за 90 рублей и даже дешевле. Но надо ли?
✅ Будущее профессии оператор контактного центра: а оно есть? И если да, то какое? Предлагаю не гадать, а поразмышлять на эту тему.
✅ Legal CX. Возможно ли (и как?!) «очеловечивать» работу юристов и адвокатов, когда даже законы написаны нечеловеческим языком?
Однако что? Правильно: зависли в увлекательном диалоге о потребительском экстремизме! Это логично: тема жаркая... одно её упоминание - сразу волна мыслей. Ведь легко предоставлять хороший сервис, когда всё с Клиентом идёт хорошо и по плану. А как обстоят дела, когда что-то пошло не так? Тут-то и появляются огненные речи про потребительский экстремизм. Как будто забыли дорисовать и внедрить ту часть CJM, в которой говорится о пути Клиента, выразившего недовольство, и о том, как правильно работать с обратной связью от такого Клиента.
В общем, эфир отклонился от заданной в анонсе темы, НО на то он и живой. Живой эфир в группе PROклиентоориентированность на Фейсбуке.
Кстати, вступайте в группу! При поддержке Integria CX University сейчас формируется настоящая ассоциация специалистов в области управления клиентским опытом. Будущее близко ;)