Алексей Шеметов - CX мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса.

Модерация форума «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023. Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?»

Форум «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023. Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?».

Я люблю выступать с пользой. Энергетика благодарного зала - это потрясающе! А теперь я всё чаще модерирую конференции и форумы по своей профессиональной теме или участвую в дебатах, панельных дискуссиях, круглых столах и прочих «импровизациях» (хотя «Лучшая импровизация – это хорошо спланированная и отрепетированная импровизация!»; и то, как я готовлюсь к «импровизации» - тема для отдельного разговора). Да, это занимает не полчаса как выступление, а намного больше. Затраты больше, цена ошибки выше, но… помочь раскрыться десяткам спикеров и посодействовать в том, чтобы аудитория получила максимум не из одного выступления, а из всех и каждого - это особое чувство. Ведь энергетика благодарного зала - это потрясающе, да, а когда она ещё и пролонгирована во времени - это просто фантастика!

P.S. Лучший спикер форума «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2023. Как повысить удовлетворенность клиентов в контактном центре?» - Валерия Гужова, Райффайзен банк. Первое место - однозначно за смелость экспериментов. Несмотря на все оговорки и мб личное несогласие с некоторыми действиями и решениями, сам опыт - очень интересный! Смело! Спасибо!
Оффлайн