Алексей Шеметов - мнения, статьи и мероприятия по теме клиентского сервиса и CX (customer experience).

Вебинар совместно с Naumen: за пределами точек касания: CJM как инструмент трансформации контакт-центра

Что такое CJM и зачем он нужен? Какое место контакт-центр занимает в пути клиента? Из чего состоит клиентский путь? Как можно визуализировать CJM? ТОП-7 ошибок при разработке и анализе CJM.

Кстати, 13 октября стартует обучение в Naumen Academy: контактный центр как точка создания Total Experience. Это программа для развития действующих и будущих руководителей контакт-центров, которые хотят во всем разобраться. Все детали тут https://academy.naumen.ru

Кому подходит?
Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям;
Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики;
Руководителям групп операторов.

Программа курса:
Модуль 0 | ВВОДНЫЙ УРОК И КОНЦЕПЦИЯ TOTAL EXPERIENCE
Модуль 1 | MULTI EXPERIENCE: КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЮНИТ
  • Орг.структура, функционал в контакт-центра
  • Стратегия контакт-центра
  • Метрики контакт-центра и метрики бизнеса
  • Бизнес-процессы в контакт-центре
  • Кросс-функциональная эффективность контакт-центра
Модуль 2 | CUSTOMER EXPERIENCE: СОЗДАНИЕ ПЕРЕДОВОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
  • Контакт-центр как часть СХ-стратегии и тренды в клиентском опыте
  • Работа с входящей обратной связью
  • CJM — как построить путь клиента с точками коммуникации на каждом этапе
  • Внедрение изменений в клиентский опыт
Модуль 3 | EMPLOYEE EXPERIENCE: КАК НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ ГОЛОС КОМАНДЫ
  • Менеджмент и лидерство в управлении контактным центром
  • Подбор, обучение и адаптация сотрудников: специфика разных отраслей
  • Voice of employee: развитие, мотивация, удержание
Модуль 4 | USER EXPERIENCE: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
  • Обзор технологий для управления контактным центром
  • Искусственный интеллект в контактном центре: какие задачи можно делегировать
  • Баланс роботизации и человечности в работе с клиентами
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЗАЩИТА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Регистрация по-прежнему тут https://academy.naumen.ru
2025-09-10 12:00 Онлайн